вторник, 5 сентября 2017 г.

Cirque-Kawaii

Сегодня познакомлю вас с новой коллекцией лаков Cirque-Kawaii. Ко мне в руки попала большая часть из них, и я с удовольствием покажу вам свотчи, которые сделаны под дневным светом в лучах мягкого солнца.
Happy Monday

Очень воздушный, легкий голографик в 2 слоя.

Memedom
Идентичный по замесу лак, нежно-голубого оттенка, 2 слоя.
Crystal Tokyo
Вообще, это топовое покрытие, но мне почему-то безумно захотелось его нанести в качестве самостоятельного лака с помощью спонжа. Итого, получилось 3 подхода:)
Lolly Lips
Здесь все то же топовое покрытие, только уже в своей прямой функции - топовой. И просто сумасшедший розовый голографик в 2 слоя.
24K Affair
В зависимости от освещения этот лак кажется то золотом, то серебром. Хотя до этого момента, я даже и не знала, что он может быть серебром. Вот сейчас смотрю на него, практически в тени, и вижу абсолютно серебряным) На фото же - чистое золото!
Star Child 
Когда получила этот лак в свои руки, он как-то не произвел на меня особого впечатления. Но, как нанесла на ногти - просто любовалась переливами глиттера и шиммера. Для того, чтобы полностью раскрыться, этому лаку потребовалось 3 слоя.
Спасибо интернет-магазину Lakodom за предоставленные лаки для обзора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий