среда, 15 июня 2016 г.

Обзор 20-ти слайдеров Milv

После долгого перерыва, я вновь решила написать пост. На это, меня сподвигли слайдеры Milv, которые давно ждали своей очереди. И так, всем привет! 

Как вы уже поняли, этот пост я хочу посвятить классному дополнению к любым лакам в качестве дизайна. Это всеми известные слайдер-дизайны фирмы Milv. Всего их будет 20 штук и я постаралась подобрать к каждому из них подходящего напарника в виде лаков различных текстур, оттенков и брендов. Думаю, уже не осталось людей, кто не знает, что такое слайдер-дизайны, но все-таки я поясню. Это тонкая пленка, которая изображена на картонной подложке и легко снимается с нее при размачивании водой. Самым популярным считается - опустить слайдер в воду на несколько секунд, но для того, чтобы не бояться пролить воду во время использования слайдеров, я просто смачиваю ватный диск и уже в него заворачиваю слайдер на несколько секунд. Эффект в итоге тот же, а сил расходуется меньше и времени, кстати, тоже. 
N 260. Лаки: NailLook 31073 + 31090


N457. Лаки: KBShimmer - Get Clover It + Anny - Sunday in Park

N446. Лаки: Impuls 11 + Masura - Обсидиан

N278. Лаки: Витражные топы Masura - Венецианский цветок, Золотой Лев, Муранское Стекло

N290. Лаки: Dance Legend 285 + Impuls 11

N230. Лаки: Patrisa Nail 2 + Masura - Обсидиан

N411. Лаки: Sophin 52 + Patrisa Nail 65 

N451. Лаки: Dance Legend 6 + Masura - Поймала Твой Взгляд

N458. Лаки: Opi - Act Your Beige

N456. Лаки: Sophin - 432 + 345

N272. Лаки: Divage 5625 + INM 

N248. Лаки: Masura - Громкий Смех Не Мой Конек + ORKIDE 641

N450. Лаки: Patrisa Nail - 86 + 78

N179. Лаки: Opi - I Just Cant Cope-acabana + My Car has Navy-Gation + Витражные топы Masura: Палаццо + Венецианский цветок

N455. Лаки: Dance Legend - 409 + opi Youre So Van-illa

N449. Лаки: Masura - Бали + Без Сахара

N267. Лаки - NailLook 31073 + Masura - Без Сахара

N453. Лаки: China Glaze  - Pop The Trunk + Divage 08

N439. Лаки: Dance Legend 596 + 594 из неоновой коллекции. 

N187. Витражные топы - Masura - Венецианский Цветок + Золотой Лев + Миллефиоре + Муранское Стекло

Слайдеры предоставлены на обзор Milv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий