суббота, 31 октября 2015 г.

Масло для кутикулы - Irisk.

Сейчас хочу рассказать вам про масло для кутикулы с ароматом яблока от Irisk.

Я большой фанат всяких увлажнялок для кутикулы, поэтому это средство я стороной пройти тоже никак не могла. Масло находится в прямоугольном стеклянном бутыльке, которое не выскальзывает из руки и удобно стоит на столе, не создавая опасения, что во время использования есть шанс пролиться. Объем - 12 мл. Его мне хватило на 3 месяца активного использования, мне кажется, что это довольно долгое время применения. Дозатор представляет из себя пипетку, встроенную в крышку, которая не выпадает из руки и удобно лежит в ней. Одной дозы пипетки хватает на 6 капель. В бутылочке кажется, что масло имеет зеленый оттенок, но на самом деле, когда наносишь его на ногти, то он становится совершенно прозрачным. Запах безумно приятный! У меня яблочный, но в ассортименте огромное количество различных приятных ароматов. Я была бы счастлива конечно попробовать все)) Слишком много хочу, но он они потрясающие! В общем продукт абсолютно крутой и имеет место быть у каждой. Правда расстраивает одно - у меня масло полностью закончилось, и врятли что-то сможет заменить его, потому что средство восхитительное!


Средство предоставлено на тестирование магазином odiva 

Комментариев нет:

Отправить комментарий