вторник, 27 октября 2015 г.

Уходовые средства бренда Dance Legend (часть 4)

Последний выпуск, посвященный лакам Dance Legend - это пост об уходовых средствах, если можно так назвать 2 базы и топ.
Выравнивающая база для неровных ногтей (эффект ровных ногтей). По названию, я думаю, что уже все догадались, для чего предназначена эта база и для чего она служит. У меня, ужасно неровная ногтевая пластина, именно этим я страдаю всю свою лакоманьячную жизнь, сколько было опробованных мною средств по этой проблеме, но не одно мне не помогло так, как это. Я могу с уверенностью заявить, что оно действительно работает, при чем достаточно хорошо и помогает справиться с ненавистными бороздками у кутикулы. Так же, база предназначена для лаков с металлическим эффектом, все не понаслышке знают, что эти лаки очень сильно подчеркивают этот недостаток, именно в этом и помогает данный продукт. Поэтому, рекомендую это средство. 
Прозрачная основа для лака с блестками.
Еще одно маст-хэв средство. Оно реально помогает сэкономить время, как минимум процентов на 60. Вот как бы вы справлялись с лаком с нереальным количеством блесток и глиттера или еще чего-нибудь блестящего и трудно-удаляемого? Терли бы бесконечно ватными дисками и жидкостью для снятия лака. В итоге: килограмм потраченных нервов, полжизни времени, тонна ватных дисков и литр жидкости. Да, согласна, я немного утрирую, но ведь есть бОльшая доля правды в этом предложении. К нам пришла на помощь глиттерная база от Dance Legend. Кстати, я сейчас наверное говорю, как наркоман, но у этого продукта очень приятный запах, напоминает мне что-то фруктовое, тропическое, в общем определенно что-то вкусное и съедобное. Честно говоря, неожиданно, так как я привыкла к нереальному "аромату" химических средств, но тут все наоборот. Ну и конечно, стоит сказать, что бренд выпустил еще и цветные глиттерные базы, за что стоит дать им оскар)) Потому что это реально облегчает наши силы)
Сушка Dance Legend Go Fast 
Безумно давно хотела попробовать этот продукт, потому что я вообще тайный поклонник всяческих сушек для ногтей и у меня их скопилось наверное около двадцати, но  все еще хочу как минимум штучек 10, потому что на самом деле, нет, ну кому не нужна хорошая сушка? Бывают различные ситуации, когда реально нет времени, и нужно срочно бежать и лак еще не высох. У меня например было много таких случаев, в итоге приходилось снимать покрытие и бежать без лака на ногтях. А вот так, я чувствую себя не совсем уверенно. Поэтому, сушка это все же незаменимая вещь, согласитесь и много их не бывает никогда. Я немного отошла от обзора, поэтому возвращаемся к сегодняшнему герою. Слышала я много хвалебных отзывов по поводу данного средства, и знаете, я с ними полностью согласна. Сохнет очень быстро, кисточка удобная, консистенция довольно таки тягучая и густая в сравнении с другим подобными продуктами, именно это я и искала в других средствах, но нашла только у Dance Legend, за что им большое спасибо. Частый вопрос - стемпинг вроде бы не смазывает, попробовала только в одном маникюре, все было отлично. Поэтому ставлю этой сушке 10 из возможных 10 баллов.
Спасибо за уделенное мне время!
Продукты любезно предоставлены на обзор интернет-магазином DLegend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий