суббота, 31 октября 2015 г.

Кератиновая маска - CND RescureRxx

Доброго дня, дорогие читатели моего блога!
В этом посте я хочу познакомить вас с невероятным помощником моих ногтей, который называется CND RescureRxx. Если вам интересно, как избавиться от трещин и расслоений, а так же отрастить свои ноготки за минимальный срок, то приглашаю к просмотру.
Порой, наши ногти ослабевают до такого состояния, что появляется бесчисленное количество расслоений на кончиках ногтевой пластины, а их рост уменьшается. Вследствие, из этого вытекает одна общая проблема - короткие, ослабленные ногти. Чем бы мы их не укрепляли и не увлажняли, они все равно будут ослабшими и нездоровыми. Но на помощь пришло супер-средство, которое лично мне, реально помогает. Компания CND в своем продукте использовала только натуральные свойства кератина. Маска обеспечивает глубокое питание и увлажнение ногтей. Средство содержит в себе кератин, как уже говорилось выше и масло жожоба. 
Текст с сайта odiva:
Это терапевтическая маска, обеспечивающая глубокое питание и восстановление ногтей. Улучшение можно наблюдать каждый день! Продолжительность терапии до 4-х недель. 
Лично я использовала данное средство в сочетании с лаковыми покрытиями, хотя производитель рекомендует на время использования отказаться от каких-либо химических средств. Я же не смогла этого себе позволить и использовала немного не по правилам. Но даже так, эффект от этого не пострадал. Я очень часто писала, что мои ногти очень сильно ослабли и нуждались в каком-либо восстановлении, были заметны огромные расслоения на правой руке, трех ногтях, а так же на левой на одном. Они были реально всегда, даже когда я спиливала ноготь, то когда он снова отрастал расслоения снова появлялись, и так без конца. Мне посчастливилось попробовать этот препарат и я использовала его на протяжении трех-четырех месяцев. Конечно, средство уже практически закончилось, но я до сих пор выжимаю последние капельки со дна флакончика и пытаюсь хоть что-то оттуда достать, потому что я поняла, что просто не знаю, что буду делать без него. В итоге, сейчас я имею достаточно крепкие ногти, я заметила, что они стали реже ломаться, меньше слоиться, а на одном ноготке результат вообще покорил меня и расслоение полностью заросло, теперь ноготь совершенно здоровый. На всех остальных проблемных ногтях, результат тоже не может не радовать. 
Теперь я очень хочу представить вам, как я использую это средство. Конечно там все предельно просто, но когда я только получила продукт по названию "маска", думала, что нужно будет делать прямо настоящую маску, но все оказалось гораздо проще. Поэтому просто покажу фото.
Вот ногти до использования:
И после применения:


И использование поэтапно:



Таким способом я действовала на протяжении трех месяцев и получила здоровые ноготки. 
Очень советую!
Средство предоставлено на тестирование интернет-магазином odiva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий