суббота, 31 октября 2015 г.

Ремувер для кутикулы - Кутиклер Гель.

В этом посте, я хочу поговорить о действенном средстве, которое называется очень оригинально и по моему мнению мило - Кутиклер - Гель для кутикулы. 
Для того, что бы вы сразу имели представление о данном продукте, я прикреплю текст, с его описанием с сайта odiva:
Кутиклер Гель- средство бережно воздействует на ногтевую пластину. Кутиклер создан с учетом особенностей ногтевой пластины. Это абсолютно новый подход - вы не просто удаляет кутикулу, а одновременно ухаживаете за ногтевой пластиной. Идеально подходит для необрезного педикюра и маникюра. При регулярном использовании замедляет рост кутикулы. Деликатно размягчает кутикулу за 45 секунд. Не нарушает верхний слой ногтевой пластины. 
И так, я сразу оговорюсь, что до этого ремувера у меня было только одно подобное средство, поэтому судить полностью адекватно и правильно я не могу. К тому же, я вообще до этого продукта к ним не относилась с великим уважением и почитанием, так как помощь от них была никакая. Я мечтала, что кутикула исчезнет вообще, у меня была тоненькая полосочка, знаете как бывает. Вроде кутикулы нет, но в глаза бросается и так и лезет под обозрение, но чуда не произошло и я забросила средство в дальний ящик, как говорится, по моему даже до сих пор лежит где-то. Но все же своими впечатлениями я поделюсь, тем более данный продукт меня даже удивил, он замечательно работает! Наверное стоит сказать, что я никогда не делала обрезной маникюр и всегда держала себя в руках, чтобы не срезать эту ненавистную полосочку кутикулы, теперь я этому очень рада, потому что из-за частых перекрасов и отодвиганий кутикулы она совершенно исчезла. Но конечно, когда я даю отдохнуть своим ногтям она снова возвращается, но и в этом случае у меня есть свой помощник, это кутиклер гель. 
Перейдем непосредственно к самому средству. И так, в пластиковой тубе белого цвета находится прозрачная, мутноватая жидкость, в составе которой находится так же небольшие фруктовые частички. Вот так это выглядит на макро:

Дозатор представляет из себя заостренный носик, лично мне таким пользоваться вполне удобно.

Состав:
Ну и применение:
1. Нанести гель на кутикулу
2. Ждем 45 секунд.
3. При помощи апельсиновой палочки отодвигаем и удаляем кутикулу.

4. Сполоснем ручки водой.
5. Увлажним маслом или кремом.

Средство предоставлено на тестирование магазином odiva

Комментариев нет:

Отправить комментарий