пятница, 2 октября 2015 г.

Лаки бюджетных марок из магазина ЛакоМир

В сегодняшнем посте, я подготовила для вас обзор семи оттенков разных брендов из интернет-магазина lakomir.com.
Начну с самого заинтересовавшего меня из всей посылки, хотя не скрою, что каждый оттенок пришелся мне по вкусу, сама я их не выбирала, мне положили абсолютно то, что хотели. 
Nail look Summer Pool


И так, это кракелюрный лак, который я хотела попробовать с самого выхода коллекции кракелюров. Я не понимаю, как такое произошло и мне положили буквально мою мечту. Именно им я и накрасила первым.
Я нанесла его тонким слоем на белую лаковую подложку. Дело в том, что чем тоньше слой, тем меньше трещинки, которые образуются в процессе высыхания. Скорость высыхания, кстати, довольно таки быстрая, в течении 2-3 минут все трещинки на месте и по желанию далее можно покрыть топом.


На макро, эти трещинки просто завораживают.
Nail look Disco Fever 

Очередной представитель марки, тоже очень заинтересовавший меня в плане цвета и текстуры. Это, как оказалось два в одном. И неон, и песок, именно это придает лаку индивидуальность. 
Я слышала очень много негативных отзывов, но для меня он показался вполне покладистым и удобным в нанесении лаком, разве что видны небольшие просветы и в 2 слоя, но совершенно невидимые, только лишь при максимально близком рассмотрении.




Sophin 269
О лаках софин, я мечтала невероятно долго и испытывала огромное чувство того, что я немедленно хочу ими накрасить. Вот и эта мечта осуществилась, благодаря очень милому магазину лакомир и лично Евгении, с которой я вела беседу.
Что касается нанесения и цвета, это розовый песочный лак, почти неон, в нанесении идеален в 2 слоя, в один, видны небольшие просветы.



Sophin 330
Следующий лак, который я наносила 2 слоя и проносила 5 активных школьных дней. Мне он понравился безумно сильно своей нежностью и легкостью. Я просто обожаю такие текстуры, в прозрачной базе которых замешаны глиттеры разных цветов и переливающихся под стеклянной поверхностью. Это очень нежно выглядит и просто очаровывает и приковывает взгляд, как окружающих, так и свой личный.


Alvin Dor 3014
Этот просто фантастический лак! Но мне очень жаль, что мне лично попался немного загустевший лак, все же не могу об этом не сказать, а так же на кисточке был практически засохший лак, плюс сама она была взлохмачена и красить ей было соответственно трудно. Конечно это меня очень расстроило, поскольку оттенок и текстура просто нереальные! 
Я нанесла лак в 2 слоя без топа:




И под плотным слоем топа:

Alvin Dor 3013
Еще один лак из этой же коллекции, так же не меньше поразивший меня своей красотой и оттенком.
Нанесен в 2 слоя без топа:



Со слоем топового покрытия:
Alvin Dor 2718
И последний лак, как в самом посте, так и марке. Безупречный голографик! Я читала очень много восторженных отзывов по поводу этих красивых лаков из голографической серии. Плюс один в копилку. Я в полнейшем восторге! Это нереальный лак.
На свотчах в 2 средних слоя и покрыт слоем топа.





Спасибо большое магазину ЛакоМир за предоставленных лаки на обзор.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий