вторник, 27 октября 2015 г.

Совушки от Anna Gorelova by Dance Legend (2 часть)

Далее, я покажу вам 3 лака Dance Legend в коллоборации с Анной Гореловой. Это мои первые лаки из серии и я очень рада, что они наконец-то у меня появились.

И начну я пожалуй с Dance Legend - Морок 
Что очень приятно, так это, что с лаком в комплекте идет колечко, конечно, такое наверное не поносишь в повседневной жизни, поэтому я использовала его для свотчей, ну и уверенна, что надену его в Новый Год, потому что оно очень красивое! И вообще сам лак, просто потрясающий! Я очень рада, что смогла хотя бы немного передать его красоту и мерцание глиттера при сильном свете. Он правда, прекрасный! Для того, чтобы лак было легче удалить, перед нанесением, я покрыла ногти черной базой для глиттеров в один слой, той же марки, а уже затем нанесла слой лака поверх. К слову, наполнения в нем очень даже достаточно, мне вполне хватило, чтобы добиться красоты покрытия. Сохнет тоже вполне быстро и удаляется с базой соответственно одной пленочкой, что заметно убыстряет процесс. Для глянца, я конечно покрыла лак слоем самого плотного топа, чтобы не наносить его в несколько слоев.







Борисфен
Борисфен... Это вообще нечто! Насколько сильно я люблю синие лаки, настолько сильно я влюблена в этот. Он просто невероятный. В нем все идеально, от нанесения до оттенка и замеса и сочетания в нем именно этого золотого шиммера в темно-синей базе. Хватает одного слоя для идеального покрытия. Довольно слов, и так понятно, что я в восторге, поэтому покажу просто свотчи и полюбуюсь еще раз.









Бабай
Еще один идеальный лак. В темно-коричневой базе замешан мелкий шиммер зеленого и оранжевого цвета, а так же небольшие рваные хлопья слюды. Все это вместе очень красиво сочетается. А в дополнение к этому еще и идет матовый финиш при высыхании, который образуется прямо на глазах. А в глянце, он раскрывается еще сильнее и красивее. Очень легко укладывается в 2 слоя. Удаляется довольно легко.






 Спасибо за ваше внимание!
Лаки предоставлены для обзора интернет-магазином DLegend

Комментариев нет:

Отправить комментарий