вторник, 1 сентября 2015 г.

Все еще ищите базу? - она перед вами. Seche Natural matt Finish

Сегодня я хочу познакомить вас с новой для меня маркой seche natural. Я очень давно хотела попробовать эту базу, но не было возможности, а если была, то просто было жалко тратить деньги на какую-то базу, которую даже не видно, когда можно купить целый цветной лак и носить с удовольствием на обычной базе из местного магазина за полсотни. Но только недавно, я поняла, как много значит в маникюре - база. Ведь если бы не она, то наши ногти давно были похожи на лимон, такие же желтые и болезненные, ослабшие. 
Сначала я покажу вам, как смотрится база на голые ногти,
в 1 слой:
В 2 слоя:
В 3 слоя:
Таким образом, базу можно использовать в качестве подложки под французский маникюр и делать различные нежные дизайны.
О свойствах этой базы я расскажу далее.
Во-первых, база имеет матовый финиш, который очень приятно смотрится, а это значит, что базу можно использовать соло. Во-вторых, она заметно утолщает ноготь, что говорит о том, что она бережет ногти от поломки и расслоения. В-третьих, она точно продлевает стойкость маникюру, я это заметила довольно большое количество раз, протестировав ее на лаках, которые ранее держались довольно маленькое количество времени. База выравнивает поверхность ногтевой пластины, заполняя все неровные участки. Так же, я заметила, что проблемные лаки на нее ложатся более ровным слоем и не плешивят. 
Теперь я думаю, стоит признаться, что без этой базы, я теперь никуда и использую ее совершенно в каждом своем маникюре. Не представляю, что буду делать, когда она закончится. Если вы все еще ищите хорошую, нет, отличную и идеальную базу, то она перед вами, скорей бегите на сайт Виктори, пока все не раскупили, как горячие пирожки, хотя база в разы получше, чем они, гг))
Спасибо большое Алисе, что помогла с выбором:)
*средство любезно предоставлено на обзор
______________________________________________________
katty.nails.love

2 комментария:

  1. Благо ее надолго хватает))) Люблю ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо тебе за нее)) у меня уже четверть израсходована)))😂😂

      Удалить