пятница, 25 сентября 2015 г.

Picture Polish - Karma

А задумайтесь, если бы у вас был свой именной лак неважно какой марки, каким бы вы его создали? Вот я очень глубоко задумалась, потому что, как мне кажется это очень серьезная задача, к которой нужно подойти с разных сторон, учесть все тонкости своего характера и тому подобное. Вот со всеми параметрами справилась наша, всеми любимая Света Сандерс.
У этого лака определенно своя история и повествование о нем, которое в подробностях знает сама Света. Именно поэтому, в этом посте будет не так много текста, как фотографий, ибо мне хотелось передать всю красоту этого глубокого, со смыслом оттенка. На самом деле, я должна признаться, что на первых свотчах, он меня совершенно не цеплял, я была уверенна, что не куплю его никогда, потому что это не мой оттенок и таких у меня никогда не было. Именно в этом и оказалась вся суть, если бы не он, у меня никогда не было бы такого оригинального и душевного оттенка, как Picture Polish - Karma. И  я счастлива, что однажды меня осенило, и я поняла, что мне необходим этот лак и я должна заказать его во что бы то не стало! Именно так все и произошло, о чем я ни капли не жалею.
Это лак на фиолетовой, баклажановой базе, напоминающей мне сливу, хотя слива немного темнее данного лака, но мне кажется они определенно похожи тонами. Так же в лаке содержаться голографические хлопья, которые вспыхивают на солнце миллионом блесток и радуги. В тени я вижу совершенно спокойное, почти черное покрытие с содержанием хлопьев, довольно скромно-лежащих на поверхности ногтей.
Многие, укладывают лак в 1 плотный слой, но я поступила иначе. Нанесла как обычно 2 тонких слоя, без отдельной просушки каждого. В итоге у меня получилось совершенно идеальное покрытие без просветов и неровностей. 
Кисточка лаков PP помогает добиться идеального полукруга возле кутикулы так, что лак подлезает прямо таки под нее, что смотрится очень аккуратно и красиво.
Свой глянец у лака замечательный и слой топа ему в принципе не нужен.
Порой я очень счастлива осознавать то самое чувство, что у меня есть лак с маленькой надписью, но такой родной - "by Sveta Sanders"... 















Комментариев нет:

Отправить комментарий