вторник, 8 сентября 2015 г.

CND - Gilded pleasure #115

Этот пост хочу посвятить идеальному, по моему мнению металлику, который достоин внимания.

Как мне кажется, это реально идеальный лак металлической текстуры, не имеющий полос и неровностей, которые так часто встречаются в лаках данной текстурности. 
Так же лак имеет свойство хамелионить в различные оттенки, такие как, золотой, зеленый и почти изумрудный. Чаще всего, я вижу его именно в первом варианте, а для того, чтобы добиться изумрудного эффекта, необходимо поднести ногти под определенную позу. 
Когда я только получила данный лак, то немного испугалась его прозрачности во флаконе без пигмента, а только большого количества шиммера. Именно поэтому, я думала, что покрытие будет выглядеть прозрачно и не перекрывать свободный край ногтя. Все оказалось не так, и лак в итоге лег потрясающе!
Gilded Pleasure имел плотность уже в 2 слоя, так же я покрыла его слоем топа CND - VINYLUX, который необходимо укладывать на все лаки данной марки. Он продлевает стойкость маникюру и придает глянец.
Сегодня у меня почему-то нет желания писать большой текст, поэтому просто посмотрите свотчи:



На самом деле лак реально привел меня в восторг своей оригинальностью и идеальным покрытием в итоге.
Лак предоставлен на обзор odiva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий