четверг, 20 августа 2015 г.

Cadillacquer-Crystal

Доброго времени суток, а я в свою очередь продолжаю знакомство с маркой cadillacquer, которое проходит очень успешно, об этом я хочу поделиться с вами, прошу под кат.

Данный экземпляр на первый взгляд во флакончике показался мне очень скучным, и ожидание мое было таковым, что на ногтях он будет смотреться точно так же. Но какова была моя радость, когда я решилась нанести его на ногти и увидела всплеск голографических искр, проявляющихся при солнечном свете и лампе. Но и в тени он оказался совершенно не скучным, а напротив, очень привлекательным оттенком. Хоть я и не любитель всех тонов зеленого и изумрудного, но этот мне очень понравился. Поскольку с цветом все хорошо, то и нанесение просто идеальное. Уже с первого слоя покрытие выглядело плотно и свободный край не просвечивал, но я решила, что все же необходимо нанести второй, для его глубины и еще большего сияния.

В лаке содержится огромное количество изумрудных блесток, которое видны при спокойном освещении, но когда подносишь лак под лампу или солнце, они мгновенно загораются миллиардом голографии. Наверное это самый необычный цвет в моей коллекции - он напоминает мне изумруд, но в нем определенно есть нотка синего, которая создает какую-то таинственность и сложность оттенку.

Нося этот лак, я заметила взгляды проходящих мимо меня по улице, и они смотрели не на меня, а на мои ногти, что конечно тоже очень приятно))
Cadillacquer Crystal нанесен в 2 слоя и покрыт слоем сушки.









 Кисточка кстати, просто идеальная. С ней без труда можно добиться идеального полукруга у кутикулы.
Ну и напоследок макро, чтобы вы лучше поняли содержимое этого прекрасного лака

Большое спасибо lakilak.ru, заказать его так же можно по ссылке ранее.
*предоставлено на обзор
______________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий