четверг, 16 июля 2015 г.

Новый стимул - салфетки для снятия лака krimle.

В сегодняшнем посте будет обзор на тему об уходе, а именно салфетках для снятия лака от фирмы krimle, которая вышла на новый уровень и запустила новое средство, набирающее свою популярность день за днем. Я стала абсолютной поклонницей данного продукта, о чем хочу поделиться с вами.

Начать стоит с того, для чего предназначен продукт и как его использовать.
Ранее я спокойно пользовалась привычной жидкостью для снятия лака в бутыльке и даже практически не задумывалась о новом применении жидкости и о чем-то наиболее удобном. Но когда фирма milv предложила мне протестировать именно это новое средство я ни на миг не задумывая согласилась и ждала его с большим нетерпением. К счастью, салфетки оправдали все мои ожидания и стали моим незаменимым помощником в поездках и просто удобном снятии лака с блестками и глиттером. На упаковке продукта написано, что он предназначен для гель-лаков и лаков,да, он снимает еще и обычные лаки, при чем с огромной интенсивностью.
Коробочка скромно и без всяких излишеств оформлена в зеленом цвете. Так же на ней пошагово указано, как правильно применять салфетки. В одной упаковке находится 50 салфеток.


Каждая салфетка находится в личном конвертике, который соединен попарно с другим. Перед применением их нужно разделить пальцами по линии изгиба, делается это за несколько секунд и проблем не доставляет совершенно. 



После чего необходимо оторвать защитную пленку, под которой прячется липкая лента, помогающая приложить пакетик, как можно плотнее к ногтевой пластине.


Затем потребуется вскрыть конверт, внутри которого нас уже ждет готовая салфетка, пропитанная специальной жидкостью, довольно таки резко-пахнущей. 
После того, как конверт вскрыт можно приступать к удалению лака с ногтей. При чем делать это нужно, как можно скорей, иначе салфетка может высохнуть. 
Для того, чтобы снять лак, нужно надеть пакетик на палец, приложив салфетку к ногтю, не вытаскивая ее.
После чего прикрепить к клейкой полоске одну сторону пакетика
И другую
Таким образом, создавая замкнутое пространство, обеспечивающее легкое снятие лака буквально через 5-7 минут. Просто вытащив, немного надавливая пакетик с ногтя вы увидите, что лака а ногтей уже нет.

Если остались кое-какие участки оставшегося лака, то их можно легко удалить, с помощью той же самой салфетки, просто вытащив ее из пакетика.



После чего ноготь остается полностью чистым всего за несколько минут, когда в случае с обычной жидкостью мы бы провозились гораздо больше, при чем при этом потратив кучу нервов, жидкости для снятия лака и ватных дисков.
После того, как ногти чистые требуется их увлажнить.
Я использую свое любимое масло, от irisk, про которое напишу в следующем посте.
Салфетки и масло предоставлено на обзор интернет-магазином milv.ru
Ваша Катя.

4 комментария:

  1. О, какие удобные, не знала, что они вот так с пакетиком используются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Я считаю отличная замена фольге - это все же немного долгий метод и слегка "грязный", а у тут уже все готово и выходит в итоге чистенько, и проблем не доставляет.

      Удалить
  2. Ой у меня такие же салфеточки, сама с удовольствием пользуюсь)) Особенно мне нравится как они легко удаляют глиттер))

    Если будет интересно заглядывай ко мне в бложиг)) мне понравился твой лакоблог, осталась в ПЧ)
    http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень классно его удаляют:) Спасибо большое! С удовольствием подпишусь:)

      Удалить