понедельник, 6 июля 2015 г.

Dance Legend 10 - Cosmic Rainbow

Честно говоря, я люблю сиреневые во всех его проявлениях, но когда к этому цвету добавляется еще и подарок в виде голографии - устоять просто невозможно. Речь пойдет о Dance Legend 10 из коллекции, которая не оставила ни единого лакомана равнодушным "New Prism".
Лак я решила нанести на выравнивающую базу, так как была морально готова к тому, что голографические лаки подчеркивают все неровности ногтевой пластины. Наносился лак на нее достаточно хорошо, ожидаемых просветов и полос не оказалось. Можно бы было постараться и уложить лак в 1 слой, но тогда он бы был слишком толстым и обязательно запузырил, к тому же на момент покраса была такая жара, что это явление было обеспечение. Именно поэтому я не стала рисковать и нанесла лак в 2 тонких слоя. На первом слое из под лакового покрытия немного просвечивал свободный край ногтя, но второй все исправил и привел маникюру законченный вид.
Кисточка у лаков этой марки для меня очень удобна, несмотря на то, что я предпочитаю кисточки поуже. Она очень эластичная и мягкая, что позволяет раскрыть ее полностью.
На финише лак с резиновым финишем, что как мне кажется не дает в полную силу раскрыться голографии. Поэтому я нанесла топ от milv, который не только придал глянец, но и просушил покрытие всего за  минут. Признаюсь, что я слегка боялась, что после покрытия лака топом, он скроет свою голографию, но к счасть этого не произошло.
Голография у лака линейная и очень яркая. Даже в тени, я не видела этот лак скучным, он и там вытворял красивые переливы на ногтях, что меня просто манило на них смотреть.
Свотчи:
Лак Dance Legend 10 - Cosmic Rainbow нанесен в 2 слоя на выравнивающую базу и покрыт одним слоем топа-сушки milv - Gloss. 









Мне удалось поймать лак в обычном состоянии, в тени только на одном фото.
Я сняла видео о том, насколько сильно его голография заметна на солнце.
Всем до встречи.
Ваша Катя.

2 комментария:

  1. Невероятно красивый обзор)) Очень захотела этот лак)) он просто фантастический!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, огромное спасибо! Он правда очень красивый!

      Удалить