среда, 10 июня 2015 г.

Novelty 163 - Пост любви к мятным лакам.


А знаете в кого я влюблена? Вот теперь будете знать - в мятные оттенки лаков.


При чем любовь моя к ним началась именно с этого лака - героя нашего поста. Кстати, что очень странно покупка была совершенно спонтанной и необычной. Я просто прогуливалась вместе с мамой по очередному магазину и увидела косметический магазин. Мне неожиданно захотелось зайти в него и я увидела стойку с лаками этой фирмы. Как это ни странно, но мне жутко хотелось купить хоть что-то и не выходить оттуда с пустыми руками. Мы очень торопились и я взяла первый попавшийся лак, практически не рассмотрев его настоящий оттенок. Я быстро направилась на кассу и продавец сказала, что я могу выбрать наклейки в подарок к лаку. Опять же очень быстро и в спешке я выбрала наклейки, почти не рассмотрев их и мы вышли из магазина. Когда я пришла домой и начала рассматривать свои покупки, то была очень рада и даже несколько удивлена тому, что, как я могла выбрать лак мятного цвета, когда в моей коллекции их минимальной процент. Да еще и наклейки в тон взяла! Ведь я так торопилась, что даже не заметила этого. Именно по этому я расстроилась и довольно долго не решалась накрасить этим лаком.
Но наконец настал тот день, когда я опробовала этот лак. Совершенно скептически к нему относившись и не ожидая какого-то чуда и удовольствия покраса, я взяла этот несчастный бутылек и направилась к столу где занимаюсь маникюром. И какого же было мое удивление, когда я увидела на себе такой потрясающий оттенок.
Когда лак был нанесен на ногти я сразу решила, что фотографировать его надо с чем-то весенним нежным и не броским. Под это идеально подошла легкая блузка с милым рисунком в виде цветов. Как мне кажется гармония между лаком и блузкой получилось просто великолепной. И скажу больше, у меня появилось такое вдохновение после увиденного, что я нафотографировала очень много, практически не замечая самого процесса. Мне это доставляло какое-то неизгладимое удовольствие. Вот что происходит, когда цвет понравился! Процесс съемки поглощает меня полностью и я еле смогла отобрать 30 фотографий из 256.
Наносился лак достаточно легко, особых трудностей мне не доставил абсолютно. Я решила наносить его на выравнивающую базу от orly, т.к напомню, что до покраса я относилась к нему достаточно скептически и у меня не было уверенности в его удобном нанесении. К тому же и консистенция у него очень жидкая. Первый слой был неравномерным и слегка просвечивал свободный край ногтя. Второй немного скрывал недостатки, а третий образовал абсолютно ровное покрытие без намека на наплывы или плеши. Но что меня особенно обрадовало, так это то, что лак очень быстро высох и не образовал пузырей. Это в последнее время для меня очень актуально. в такую жару, кто хочешь запузырит, даже самый идеальный лак. 
Его, как я сказала, очень жидкая консистенция пришлась мне даже на пользу. Хотя сначала очень отпугивала, ведь лак мог затечь под кутикулу и боковые валки и образовать бесконечное количество наплывов по бокам ногтевой пластины, а в следствие чего и пузыри. Благо, лак повел себя очень достойно и свой характер не показал.
А если учесть то, что лак еще и выбеленный, то это вообще чудо из чудес. Кстати, про цвет, он наиболее травяной, чем мятный, но все же очень красив. И в нем определенно есть мятная нотка. 
После нанесения лака, я решила покрыть маникюр топом-сушкой orly, которая придала замечательный глянец и еще больше украсила покрытие. 
Кисточка у лака оказалось для меня неимоверно удобной. Как я люблю: тонкая, плоская и очень ровная на срезе. Благодаря ней, у меня получилось подобраться к кутикуле, как можно ближе, Плюсом сыграло еще и то, что она очень эластичная, следовательно позволяет подобраться ко всем трудно-доступным местам и не залить кутикулу и боковые валики. Если такое все же произошло, то лак позволяет себя откорректировать и не оставляет никаких разводов и пятен на коже.
Удаляется естественно очень легко, как обычный лак кремовой текстуры.
Свотчи:
Лак Novelty 163 нанесен в 3 слоя на выравнивающую базу Orly - ridgefiller и покрыт одним слоем топа-сушки Orly - sec.n dry







Затем мне захотелось дополнить маникюр наклейками, как раз-таки теми, что были куплены вместе с лаком и как ни странно отлично подошли друг к другу и составили интересную пару.
Наклейки достаточно эластичные, легко приклеиваются на ноготь и разравниваются на нем. Если возникли проблемы можно подрезать из по бокам и аккуратно подровнять на ногте. Они были заклеены в герметичную упаковку и положены в картонную коробочку с инструкцией перед использованием.  Правда в инструкции ничего не сказано про то, что их нельзя покрывать топом. Хорошо, что не стала покрывать все ногти топом, иначе испортила бы весь маникюр.
Странно то, что у меня уже были подобного рода наклейки от этой же марки, но без выпуклым орнаментов или страз и я спокойно могла покрыть из слоем топа. С этими же такой фокус не пройдет. под топовым покрытием они постепенно начинают сжиматься в трубочку и отходить складками. В общем это не очень приятное зрелище. 
В целом же наклейки меня вполне устроили и за свою совершенно небольшую цену выполняют свои обязанности хорошо.
Получившийся результат:





После того, как мне захотелось стереть маникюр я решила провести эксперимент и попробовать отклеить наклейки от ногтя, не прибегая к помощи жидкости для снятия лака и дисков. И у меня получилось, лаковое покрытие осталось ровным, целым и невредимым. Естественно я не смогла не сделать еще один маникюр и решила застемпить лак очень красивым узором с диска BP-25. 
Получилось очень красиво и гармонично.




Конечно я не смогла удержаться от макро.
Диск BP-25 предоставлен интернет-магазином BornPrettyStore.
Так же вы можете воспользоваться моим кодом - KANLW10 и получить скидку на любую покупку в виде 10%. 
До встречи.
Ваша Катя.

2 комментария:

  1. Красивый товарищ, не зря куплен, тк очень идет твоим ноготкам, Катюш!
    С наклейками и стемпингом здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш! Он просто восхитителен!

      Удалить