понедельник, 15 июня 2015 г.

Первое знакомство с milv. Milv 53 + слайдер-дизайн N263

Как же я люблю такое настроение, что у меня сейчас, настроение писать что-то. Но это все небольшое отступление и совершенно не нужное, потому что сегодня вас ждем потрясающий лак новой для меня фирмы milv 53.
Я уверенна, что многие из вас знают, что я очень люблю розовые лаки, хотя бы по тому, что их процент значительно превышает остальные. А когда у меня появился вот этот лак очень необычного и пожалуй самого, что ни на есть типичного и редко-встречающегося оттенка, то мое представление о розовых еще более поменялось, при чем в положительную сторону и я их еще более полюбила. Хотя я могу задать себе такой вопрос, что "Куда еще больше?", но так и есть. Но я могу с полной уверенностью сказать, что лаки нового для меня бренда - milv просто идеальны и любые их цветовые сочетания и оттенки меня радуют, говорю честно и не предвзято. Именно этот лак под номером  я выбрала первым на покрас из всей огромной посылки, которую вы могли видеть в моем инстаграм. Фотосессию я для него выбрала самую подходящую, как мне кажется и с правильным нарядом под образ. Этому лаку идет только нежность, легкость и не принужденность, именно поэтому фотографий получилось достаточно много.
Для маникюра я взяла выравнивающую базу от Orly, ибо моим ногтям это необходимо, когда  я собираюсь красить лаками кремовой текстуры. лак на нее лег абсолютно без проблем, не создавая плешей или наплывов. Уже в один слой покрытие выглядело вполне себе презентабельно и не перфекционистам можно было оставить так, но я решила нанести второй слой, такой же тонкий, как и первый. В итоге у меня получилось идеальное покрытие, без намеков на пузыри, которые могли бы образоваться, благодаря тому, что слои я наносила в совершенно минимальном перерыве между каждым. А еще я уверенна, что если бы нанесла первый слой чуть потолще, то покрытие уже выглядело бы идеальным. Но я рисковать не стала и нанесла привычные 2 слоя.
Кисть к счастью оказалась для меня идеальной и полностью подходящей под размер моего ногтя. Она позволяет нанести лак очень близко к кутикуле и без коррекции. Кисть тонкая, плоская и ровная на срезе. А в компании с потрясающей не густой, и не жидкой текстурой, лак наносится просто невероятно удобно, но без затеканий на кутикулу и боковые валики. Что еще нужно для счастья лакоманьяку? с таким лаком можно реально получать удовольствие от нанесения.
Я просто не могу не отметить глянец у этого лака, он просто нереальный даже без сушки! Сначала я не хотела наносить поверх лака топ, но я красила ногти перед сном, поэтому она мне оказалась необходима. Я решила использовать топ-сушку milv - gloss, которая высушила покрытие за считанные минуты, а при просмотре фильма это совершенно не замечается. 
Думаю все заметили, что про стойкость лаков в последнее время я пишу очень редко, но в этот раз я это сделаю, так как проходила с этим лаком  дня и стрела я его практически в идеальном состоянии. Разве что на некоторых ногтях образовались небольшие потертости, которые почти не заметны. Обычно с одним маникюром я хожу 1, максимум 2 дня, но в этот раз рука просто не поднялась стереть такое идеальное покрытие, с таким безупречным глянцем и красивейшим цветом.
Этот оттенок я хотела сравнить со своими уже имеющимися в коллекции, но не нашла ни единого, хоть чуточку похожего оттенка на milv 53. Это доказывает, что он очень универсальный и не похожий ни на кого.
Свотчи:
Лак milv 53 нанесен в 2 слоя на базу Orly - Ridgefiller и покрыт слоем топа-сушки Milv - Gloss.
















Затем я решила дополнить маникюр слайдером milv N263. Из такого большого выбора я решила остановится именно на них, потому что, как мне кажется они идеально подошли под этот лак и украсили его своим нежным цветочным орнаментом.
Получившийся маникюр:












Я считаю, что тестирование началось более чем успешно, и пока что ни один из продуктов бренда milv меня не разочаровал, а только радовал, радует и уверена, будет радовать своим легким применением и нанесением.
Вся продукция фирмы milv предоставлена на обзор сайтом milvгруппа ВКонтакте.
До встречи.
Ваша Катя.

2 комментария: