среда, 3 июня 2015 г.

Divage 06 - Джинсовый лак.

Участник этого поста -  подтверждение тому, что все лаки Divage просто идеальны! 


Когда я вижу в магазине лаки этого бренда я просто не могу уйти из него с пустыми руками, и обязтально возьму хотя бы 2 бутылечка. Все потому, что я уверенна, что никакого дискомфорта при нанесении этих лаков у меня не возникнет. Вот и этот представитель, не исключение.
Не скрою то, что все же я сомневалась, что с такой текстурой могут возникнуть проблемы в нанесении, поэтому основательно подготовилась, использовав под лак выравнивающую базу от orly. Но для эксперимента, все же решила попробовать нанести лак хотя бы на один чистый ноготь и лак совершенно меня удивил, при чем в лучшую сторону. Он повел себя на голом ногте даже лучше, чем с базой. Никаких претензий  к его ттх у меня абсолютно нет.
Лак я нанесла в 2 слоя, но для честности хочу сказать, что и в 1 слой, лак выглядел вполне себе презентабельно и просто идеально. Но я просто по привычке, хотя наверное скорее от удивления решила нанести второй, который покрытию совершенно не требовался. Но даже это не помешало раскрыться красоте лаку, а даже наоборот, цвет стал глубже и еще красивее.
Кисть у лака для меня оказалось невероятно удобной и просто идеально-подходящей по размеру моим ногтям.
Когда  я только увидела этот лак на прилавках магазина, то воскликнула со словами, что я немедленно хочу заполучить в свою коллекцию джинсовый лак! Я была уверенна, что лак джинсовой текстуры, хоть и таковой не имеется в лаковом сообществе. Но его настоящая, перламутровая текстура, действительно напоминает джинсовую ткань. Именно это последовало быстрому выбору реквизиту к съемке. А образ получился законченный, и как мне кажется красивый.
Могу сказать, что естественный глянец лака меня не совсем устроил и это наверное его единственный минус, и то очень легко исправим нанесением топа. Я использовала в маникюре топ от Orly - Sec.n dry, который к сожалению ситуацию не исправил и глянца особого не показал. Но я считаю это не критичным, поэтому нанесла другой топ, который дает хороший, видимый глянец, причем даже на фотографиях, но не суть. Главное - лак чудесен. 
Текстура лака - перламутр с добавлением серебристого шиммера, который превосходно сияет на солнышке и добавляет лаку свою изюминку и особенность. Должна отметить, что именно эту текстуру я недолюбливаю и даже слегка презираю. На мне он лаки перламутровой текстуры выглядят, как из 80-х, или когда их там носили? Но мимо этого красавца я не смогла пройти, даже не знаю почему, он словно меня заворожил своими магическими чарами и не дал пройти мимо него.
Если присмотреться и увидеть макро, то полосы на лаке все же заметны будут, но совсем не критично, чем обладает такая текстура в других лаках. Скажу больше, мне это даже нравится. На расстоянии вытянутой руки полосы в миг исчезают и я вижу только красивый синий перламутр, который напоминает мне джинсовое платье или юбку. 
Свотчи:
Лак Divage 06 - нанесен на базу в 2 слоя и покрыт двумя слоями топового покрытия.







Да, фотографий получилось много... очень много.







Ну и без макро флакончика и ногтя тоже не обошлось.

Всем до новых встреч!
Ваша Катя.

1 комментарий: