суббота, 2 мая 2015 г.

O.P.I - i just cant cope-acabana.

Всем снова здравствуйте! Я таки рискнула, и снова в строю, надеюсь, что посты будут появляться, как можно чаще. А речь сегодня пойдет об невероятно красивом оттенке, не менее прекрасной фирмы O.P.I. Может быть для начала вам стоит о ней рассказать? Уверенна, многие заинтересуются. 
OPI (ОПИ) - профессиональная фирма и лидер ногтевой индустрии, была основана Президентом Джорджем Шеффером и Сьюзи Вейс-Фишманн в 1981 году в Лос - Анджелесе, США. Вместе они создали огромный концерн, расположенный в звёздном Голливуде, который возглавляет первую строчку пирамиды ногтевых фирм и занимает свыше 50% ногтевого рынка всего мира с объёмами продаж 75 миллионов долларов в год.
Эксклюзивные патенты на фирменные продукты подтверждают неиссякаемый творческий потенциал компании, а несколько современных линий для моделирования ногтей, самый обширный ассортимент препаратов для восстановления натуральных ногтей и знаменитые коллекции лаков OPI (ОПИ) и Nicole (Николь) вызывают зависть и восхищение даже у конкурентов. Вот как!)
Скажу честно, я сама лично, большая поклонница лаков этого бренда, и готова познакомиться с еще огромным количеством представителей! Из всех трех лаков этой марки, что у  меня имеются, всеми осталась довольна, и даже скажу более, осталась в восторге!
Сегодня хочу поговорить с  вами об O.P.I - i just cant cope-acabana.




Это достаточно послушный крем, желтого цвета, с большим разбавлением белого. Я такие высветленные, "молочные" лаки очень люблю. И этот стал фаворитом из всех имеющихся у меня в коллекции желтых оттенков лаков. На сколько я знаю, очень многие не решаются часто красить такими выбеленными оттенками, потому что с ними всегда возникают трудности при нанесении. Они стремятся затечь под кутикулу и боковые валики, неровно накладываются, оставляют плеши и так далее, тому подобное. Но с этим оттенком такого не произошло. Не скрою, что были небольшие просветы на первом слое, но это нормальное явление для большинства лаков любых брендов, особенно кремовой текстуры. Второй же слой абсолютно полностью исправляет ситуацию. Перед обзором, я внимательно изучила свотчи этого лака и отзывы, и практически у каждого из них встречала ассоциацию с чем-то банановым. Я тоже не буду выделяться из толпы. Да, он действительно напоминает бананы, или же банановые конфетки, в любом случае, что-то сладкое и аппетитное. 

Вернемся к техническим характеристикам. Лак я наносила в 2 тонких слоя, на 1 слой базы. После высыхания, к моему огромнейшему сожалению, лак ужасно сильно запузырил, что меня очень расстроило. Ведь оттенок такой красивый, что хочется смотреть и смотреть. Поэтому я не думая через несколько минут перекрыла его одним плотным слоем топа-сушки eva mosaic, которая к счастью все скрыла, если честно, то я уже и не надеялась. Я обязана сказать, что абсолютно полностью уверена, что лак запузырил - это вина базы. Скорей всего у цветного лака с базой возникли некоторые разногласия. 
Хочу отметить, что мне очень нравится кисть O.P.I. Она довольно широкая, длинная, с прямым сечением. Не смотря на то, что мои ногти достаточно узкие, я без труда прокашиваю ею зону кутикулы. 

У нас наконец выглянуло практически летнее солнышко, благодаря которому я смогла выбраться на улицу и сделать свотчи там. Реквизитом для съемки мне послужили распускающиеся листья, почки и новая трава. В целом - пробуждение весны!
Мне невероятно сильно понравился оттенок лака. Он одновременно нежный, но очень яркий и жизнерадостный! 


К моему сожалению, большое коллчиество фотографий получились неудачными в плане освещения. Но я снимала при солнышке впервые, поэтому прошу простить меня.
Честно говоря, каждым свотчем и каждой фотографией я осталась довольна. Все потому что мои ручки украшал такой красивый лак - O.P.I - i just cant cope-acabana.



А еще, виной тому послужило пробуждение природы от зимней спячки. 

Я не удержалась от фото распускающегося листочка.

От лака так и веет летним солнцем, радостью, и глядя на него у меня сразу поднимается настроение. А когда я вспоминаю, про то, что он еще и покладист, я тут же влюбляюсь в него вновь и вновь! O.P.I - i just cant cope-acaban - определенно самый весенний лак из моей коллекции. И я уверенна, что ни один не останется равнодушным, увидев его на своих ногтях.
Лак предоставлен для обзора pro_opi - группой ВКонакте
Всем весны! Яркой и незабываемой!
Ваша Катя.
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Позитивный лачок:)
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, слышать что-то хорошее про мои фото! Спасибо огромное, Настюш! А лак и правда, ну очень красив:)

      Удалить
  2. Такое большое количество слоев... Подскажите пожалуйста,как долго вы потом все просушиваете? У меня с этим вечные проблемы... Оооочень долго сохнут...параллельно смазываются,при нанесении сушки,начинают пузыриться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю ничего не обычного... наносила 2 слоя на 1 слой базы и сверху топ-сушка - она то и как раз спасла ситуацию и высушила покрытие:)

      Удалить