среда, 13 мая 2015 г.

Самый любимый лак из коллекции - KBShimmer - Get Clower It.

Если бы меня заставили выбрать единственный лак из своей коллекции и оставить только его, я бы вцепилась двумя руками в лак KBShimmer - Get Clover It. А это подтверждение тому, что моя любовь к нему безгранична и это мой самый любимый лак, который я не отдам ни кому и ни за что.

Во-первых, потому что в последнее время я неравнодушна к зеленым оттенкам в лаках, да и вообще в одежде. Просто не знаю, что со мной происходит. Переехав примерно несколько месяцев назад я его просто не могла терпеть, а теперь, как увижу сразу покупаю ту, или иную вещь зеленого цвета и ношу ее с таким удовольствием, которое просто не передать словами. 
Во-вторых, лак, марки KBShimmer - мой единственный лак этого бренда, и я не могу с ним расстаться ни при каких обстоятельствах.
В-третьих, этот лак был подарен, очень дорогим для меня человеком.
А в-четвертых, я в него просто влюблена и все тут, ну как его можно не любить? Он же идеальный.
Мне впервые было приятно фотографировать бутылек лака, это происходит очень редко. Хотя  я знаю почему - это лак такой фотогеничный, ну и природа конечно.
Вообще, я поняла, то, что название этого лака подразумевает праздник, "День Святого Патрика". Правда скажу по секрету, я про него ничего не знаю, к своему стыду, и про все его традиции. Знаю только то, что этот праздник зарубежный, но многие жители России его очень любят и даже отмечают.
Поняв, что этот лак нужно сфотографировать как-то необычно и по-особому, я конечно же ничего не придумала и просто сфотографировала его с листьями и с желтыми одуванчиками, хотя честно говоря, это идея закралась у меня в голове уже довольно давно, но ни лака такого не находилось, который бы подошел под тематику поста, ни зеленых листочков, ни одуванчиков, да и вообще времени. Вот наконец мечта осуществилась и так давно желанные фото готовы и я на них смотр., и вы)

С этим лаком у меня вообще сранная история фотографирования. Когда я накрасила им в первый раз, у меня на ногтях был не красивый лак, а просто каша, с буграми и наплывами, даже просветы были видны - естественно сфотографировать ничего не получилось и я стрела лак, так и не налюбовавшись им, апросто отправив в дальний угол ящика. В один прекрансый момент, через полтора месяца, я вновь вспомнила о нем и решила снова им накрасить. На этот раз, у меня получилось уложить лак без погрешностей, но на тот момент у меня еще не было фотоаппарата и я взяла телефон, чтобы его сфотографировать - конечно у меня опять ничего не получилось. И я снова стерла лак, уже налюбовавшись им в жизни, но увы не на фотографиях. И вот сейчас, когда прошло уже 5 месяцев, я снова решила им накрасить в надеждах на то, что у меня получится сделать все, как надо. Результат очевиден.
Так что с этим лаком, у меня невероятно теплая любовь, и наконец мы нашли с ним взаимопонимание.
Конечно, когда я начинала красить ногти лаком в первый раз, я понимала, что потребуется, как минимум 3 слоя, для того, чтобы покрытие выглядело равномерным и привлекало к себе внимание, но я все-равно решила поступить так: покрыла ногти базой, нанесла первый слой практически просто базой, без глиттера и шиммера, второй слой был таким же тонким, но уже старалась набирать глиттера немного больше, чем на первом слое, а третий слой я сделала таким же тонким, но уже с достаточно большим количеством шиммера и глиттера на кисти, а заодно и создала, так называемый аквариумный эффект толстым, завершающим слоем топового покрытия.
Конечно наиболее правильным было бы нанести под лак зеленую подложку, похожего оттенка, но сколько бы я не искала подобных лаков в своем городе, не нашла. Это еще раз доказывает, что лак абсолютно индивидуален.
Лак я не корректировала, его кисточка мне позволила нанести лак очень близко к кутикуле и без коррекции. Она будто создана для лаков с желейной текстурой и распределением глиттеров по ногтевой пластине.
Как все уже догадались, лак желейной текстуры, темно-зеленого, бутылочного оттенка с содержанием глиттера желтого, изумрудного, зеленого и даже голубого цветов.
Я просто в восторге от задумки!
В лаке содержится еще и очень мелкий шиммер, который просто завораживает меня на солнце. Именно он придает ту самую изюминку! Я в него просто влюблена!  Под базовым оттенком лака он выглядит зеленым, но на самом деле он серебристый.
Думаю макро поможет вам понять меня:


Конечно после высыхания лаковое покрытие немного шершавое, но совсем не критичное. Но для законченности я нанесла 1 слой топа, который привел 2 ногтя в "пузырчатое озеро", так как сушка была загустевшей. Поэтому мне пришлось стереть с этих ногтей лак и нанести его снова. Когда все слои подсохли я нанесла 2 слоя другой сушки, только что открытой. Она то и не создала пузырей и покрытие осталось идеально ровным.

Этот маникюр я проносила уже 3 дня, и за все время носки не было еще ни одного скола или потертости.
Базовый оттенок лака стирается легко, буквально за пол минуты один ноготь. А вот с глиттером стоит повозиться, он очень сложно стирается, поэтому, как бы я не хотела, но без помощи фольги не обошлась.
Свотчи:
Лак KBShimmer - Get Clower It нанесен на 1 слой базы и покрыт двумя слоями топового покрытия.
Я очень давно хотела сделать такое фото:



Я думаю. что этот лак не может кому-то не понравится и он должен быть у каждого уважающего себя лакоманьяка. 
До встречи.
Ваша Катя.

2 комментария:

  1. Как красиво ты его показала, Катя) я счастлива, что он тебе так нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне вот прям очень приятно) спасибо большое:) Когда фотографировала, чувствовала какую-то ответственность))

      Удалить