пятница, 29 мая 2015 г.

China Glaze - Pop the trunk

Всем привет, милые) Наконец учебные дни закончены, хоть и всего на 3 месяца, но это просто несказанно не может не радовать! Я собралась абсолютно все свободное время посвящать только вам и по большей части блогу. Извиняюсь за временное отсутствие. 
Ну а заполню я пробел отсутствия невероятно красивым огненно-прекрасным лаком China Glaze - Pop the trunk, и по совместительству, это первый мой лак этого бренда и вообще такого потрясающего оттенка.

Думаю стоит начать про историю возникновения у меня этого лака. Попал он ко мне не случайно. Мне прислала его Катя, просто потому что у нее было несколько выселенцев и она отправила мне мне пару лаков, которые так сочетаются друг с другом. Про первый я расскажу сейчас, а второй покажу чуть позже.
В качестве реквизита и вообще дополнения к посту, я выбрала именно леопард. Да, в начале я слегка сомневалась, будет ли уместен такой агрессивный принт подходить к не менее яркому и очень красивому, почти неону лаку. Но потом я все-таки решилась, и затем не капли не пожалела, при просмотре фото получившегося маникюра.
Этот лак до того яркий и безумный, что аж глаза слепит, по крайней мере на моем компьютере. На самом деле я не подозревала, когда смотрела на флакон лака, что он будет такой кричащий, но это ни в коем случае не является его недостатком или минусом. Напротив, мое настроение было очень подходящим для подобного оттенка. Поэтому решение, каким лаков накрасить первым, было принято сразу.
До того, как я не увлекалась лаками и все, что связано с этим маньячеством, мне казалось, что моему тону кожи совершенно не идут подобного плана оттенки, но когда я увлеклась этим занятием, занятием фотографировать лаки, я поняла на сколько они эффектно смотрятся на моих руках и, как же красиво выглядят на фотографиях.
Цвет этого лака напоминает мне морковь, только что собравшую с грядки.  Ноготки хотелось прямо-таки съесть! А еще можно подобрать ассоциацию, как тыква. Ну согласитесь, идеальный пример? А еще он похож на зыки огня. 
Когда  я рассматривала флакон лака, в котором содержалась такая нереальная оранжевая жидкость, мне показалось, что лак будет наносится просто адски, но вы представить себе не можете, как я обрадовалась тому, что при нанесении на обычную базу, лак лег буквально в 1 слой, просто идеально, как по маслу. Думаю, вина в его безумно удобной тончайшей кисти, которая прорисовывает полукруг возле кутикулы до того идеально и близко, что хочется рассматривать получившийся маникюр очень долго. Лично я просто обожаю, когда лак нанесен очень близко к ней.
В общем ТТХ просто невероятно крутые! Красила бы этим лаком и красила. Теперь я понимаю, почему лапки этого бренда такие популярные и часто-встречающиеся, и у международных лакоманьяков, и у русских. 
Лак никуда не затекал, он наоборот стремился лечь ровно и без бугров и наплывов. Ну идеальный! Что тут еще говорить? Без лишних слов и комментариев. Хотя нет, я еще скажу, что он жидкий очень, и это тоже несомненно относится в копилку его плюсов. Именно поэтому он красится словно по маслу и без наплывов, не приходится постоянно окунать кисть в бутылек, потому что лака не хватает даже на один ноготь. Этой проблемы у вас точно не возникнет. 

Высыхает лак буквально за считанные минуты. Стоит подождать 5-6 минут, как лак ни чем не повредить, даже если ногтем или столом ударите. Глянец тоже очень даже достойный, особенно для неона. Поэтому топ я не наносила и сушку соответственно тоже. Зачем? Если с ним и так все в порядке и он прекрасен Да, я не перестаю петь ему хвалебные оды, все потому что он красив и по своему внешнему виду, и по характеру. Ведь не даром у бренда существует свой собственный тег под названием #лаксхарактером. У этого представителя он очень мягкий)
Так, теперь стоит сказать про то, сколько же содержится лака в бутылечке - 14 мл.
Кисточка, как я уже сказала, самая удобная для меня и просто идеальная. 

Ну вроде все сказала, давайте теперь просто молча посмотрим на фотки и полюбуемся этим красавцем.
Лак Chima glaze - Pop the trunk нанесен в 1 слой на базу без топа.


Почему-то захотелось сделать вот такое фото:
И еще несколько

А потом мне захотелось к такому лаку добавить очень яркий стемпинг черным лаком с пластины BP-25. Получилось,как мне кажется очень красиво и эффектно, а сочетание черного с красным никогда не останется не замеченным. Теперь проверенно!))



Пластина BP-25 предоставлена на обзор Born Pretty Store, там вы сможете найти множество мелочей для дизайна и многое другое! А для получения скидки в виде 10 % воспользуйтесь мои купоном - KANLW10.
Всем до встречи!
ваша Катя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий