среда, 15 апреля 2015 г.

Opi My Gecko Does Tricks

Как же приятно осознавать то, что лак, о котором я так давно мечтала, а честно говоря, о марке, которой я давно мечтала - оказался невероятно красивым и потрясающе удобным, так скажем в нанесении. И я нисколько не пожалела, что выбрала для ознакомления с маркой opi именно My Gecko Does Tricks, что в переводе означает: мой дракон делает трюки. Когда я выбирала из огромного ассортимента лаков, тот который понравится мне, я сразу обратила внимание именно на этого зеленого красавца, он привлек мое внимание. Но так как, в моей коллекции лаков подобных текстур, а уж тем более оттенков самое минимальное количество, я не могла представить его на себе. Но когда он попал в мои руки, он в миг оправдал все мои сомнения по поводу него и я сразу же влюбилась и в текстуру, и в цвет. Но не будем забегать в перед, об этом чуть ниже. Если честно, я немного волнуюсь, ибо это мой первый обзор на какой-либо лак, поэтому передо мной лежит большая ответственность.

Думаю стоит начать с того, что My Gecko Does Tricks - меняет свой цвет, в зависимости от такого, под каким освещением я его вижу. Допустим, при дневном свете, он светло-зеленый, травяной оттенок, невероятно свежий, чистый!

 А при искусственном освещением, при вспышке, или под лампой, он переходит в изумрудный, что смотрится невероятно привлекательно.

 На самом деле мне понравились оба варианта, и от каждого я в восторге. Так же хочу отметить, что при любом освещении лак может уйти практически в желтый, но под определенным углом.
По текстуре - это перламутр, с содержанием золотого шиммера, даже скорее пыли.
 Лак я наносила под базу и не покрывала топом, в принципе его глянец меня более чем устроил. Так же молниеносное время высыхания тоже не может не радовать. Но после высыхания могут образоваться совершенно незаметные пузыри, которые я считаю можно легко исправить и бесследно скрыть топовым покрытием или сушкой. По нанесению, претензий быть абсолютно никаких не может. My Gecko Does Tricks - будто наносится на ногти сам, и имеет свойство распределятся по ногтевой пластине, благодаря чему покрытие остается гладким и без каких либо наплывов, или еще хуже просветов. Кисть  (достаточно широкая, плоская и очень ровная на срезе) мне тоже более чем помогла нанесению лака.

 Благодаря ей мне удалось добиться максимально близкого, ровного полукруга возле кутикулы и боковых валиков.
 Лак удалось нанести в 2 слоя. Уже первый был невероятно плотным, но по привычке я как обычно нанесла второй.
Объем флакона - 15 мл. 
Удаляется безумно легко, без трудностей. 
Свотчи:
При дневном свете
на солнышке



И макро на ногтях, при естественном освещении и небольшом солнышке.
Общие впечатления: Мне нравится в этом лаке абсолютно все! От флакончика и названия, до потрясающего нанесения и цвета. И я ужасно счастлива, что начала тестирование лаков очень крутого бренда, как opi My Gecko Does Tricks, так как благодаря этому "дракону" я полюбила зеленые.

Лак любезно предоставлен для обзора: pro_opi
Всем хорошего дня, до встречи!
Ваша Катя.

2 комментария: