суббота, 4 апреля 2015 г.

Divage "salt&pepper" 08.

Всем пламенный привет! Ах! Как же я люблю такую погоду, что у нас сейчас за окном! Солнышко, на улице тепло-тепло, чувствуется НАСТОЯЩИЙ весенний аромат, приближение лета, каникул, прекрасного настроения, снега на дорогах осталось совсем немного, вся поверхность в больших проталинах, так сладко поют птички... одним словом ЧУДЕСНО!
Ну ладно, отойдем от лирики. Собственно почему я начала все это говорить и разглагольствовать, да потому что сейчас вас ждет невероятно летний пост на цветочном "фоне") 
Предлагаю присоединиться и продолжить просмотр, чтобы немного приблизиться к лету, а так же, я поделюсь с вами прекрасной весной)

С приходом (опять таки) весны, к нам в очень маленький городок поселились безумно милые диважики, а если серьезно, марка Divage, о которой буквально несколько месяцев назад я могла только мечтать и любоваться на свотчи девочек в инстаграме. А речь сегодня пойдет о ягодном сиропе - Divage 08 из вкусной коллекции salt&pepper. Да-да, я его называю сиропом, потому что он правда на него похож, а если быть точнее и ближе рассмотреть его текстуру, то вы сможете разглядеть в малиновой базе беленькие кружочки мелкого и чуть крупнее размера.

 Вот они то как раз мне напоминают варенье, заменяют косточки малины или клубники. 
Чтобы вы могли это понять, вот макро во флаконе и на ногтях
С появлением этих лаков у нас в городе, я их полюбила нежной любовью и готова скупить все коллекции, они очень классные и оригинальные. Поэтому диважиков у меня уже 10, чему я несказанно рада - они меня ни разу не разочаровали. Я считаю, что это как раз те лаки, которые идеально подходят на случай "мне срочно надо бежать, но нет времени". Во-первых они чудесно сохнут, во-вторых невероятно круто наносятся - а это я считаю самые важные критерии, необходимые каждой из нас.
Наносила я его без базы. А вот топовое покрытие ему категорически необходимо, так как после высыхания остается небольшая неровность, а так же ему не хватает собственного глянца - поэтому я использовала глянцевый топ от eva mosaic glass shine.
Наносила лак в несколько слоев, не давая каждому полностью просыхать, то есть наносила один за другим. Таким образом у меня получилось - 2 полноценных слоя, вылавливать белые частички не пришлось, они сами попадали на кисть, и лишних тоже в принципе не было.
Благодаря кисточке divage 08 - мне удалось прокрасить ногти максимально близко к кутикуле, как всегда, без коррекции.

Она короткая, плоская, ровная на срезе.
Стойкость - просто поразила! В основном на моих ногтях лаки дольше 3 дней не держаться. Даже мама "протестировала" этот лак, а она очень редко красит ногти, любит за ними ухаживать и почти всегда носит на них прозрачное покрытие (базу). Но, увидев у меня это "варенье" не удержалась и в миг накрасила этим красавчиком, и что хочу сказать, ей понравилось! Она проносила его 5 дней, и за время носки ни одного скола обнаружено не было, только к концу 4 дня образовались еле заметные потертости, которые на расстоянии вытянутой руки не было видно абсолютно.
Удаление тоже не доставило трудов, база совершенно быстро стерлась, немножечко пришлось повозиться с глиттером, но не могу сказать, что это мне доставило какие-то особенные хлопоты. К тому же остатки глиттера можно легко смыть проточной водой с мылом.
Свотчи при дневном свете в тени:




В общем он потрясающий!
Впечатления: Divage 08 -  это идеал весны, и ее воплощение на кончиках пальцев. Я искренне надеюсь, что у вас хоть чуточку появилось весенне (а может у кого-то летнее) настроение. Потому что я ужасно старалась передать его вам и поделиться.
Хотела с чем-нибудь сравнить этот лак, но ни один из моей коллекции нисколько не похож на Divage 08. Джае ближайшего оттенка не нашлось, это еще раз доказывается, что он очень оригинальный и неповторимый. 
Хочу пожелать вам весны в душе и снаружи!
Всем спасибо.
До встречи.
Ваша Катя.
P.S. хочу извиниться за сегодняшний сленг, так скажем)) типо слов "круто", "диважик" и т.п. Просто этот оттенок меня покорил и в душе у меня весна, я наконец-то не могу бояться открыть окно в квартире))) еще раз простите)

2 комментария: