воскресенье, 8 марта 2015 г.

Zinger 4357

Возвращаюсь с новым постом о прекрасном-красном, с которого началась моя любовь к красным оттенкам.

Это - Zinger 4357. Лак идеально красного цвета, без намека на алый или малиновый (в моем понимании). По текстуре - крем, не замазочный. То есть, достаточно плотный уже с первого слоя, но для фото я нанесла два. Консистенция достаточно густая, но трудностей при нанесении не возникает. 
Объем флакона - 14 мл.
Кисть плоская, ровная в срезе.
Финиш лака глянцевый, поэтому на всех фотографиях Zinger 4357 нанесен без топового покрытия. Высыхает за 10-15 минут, нормальная скорость для обычного лака.
Удаляется легко, но может после себя оставить пигмент на коже, поэтому рекомендую не жалеть ватных дисков и жидкости для снятия лака. 
Свотчи:









 Посмотрите какой чудесный. Дневной свет:








При искусственном освещении, со вспышкой:











Конечно я не смогла обойтись без дизайна:
На сей раз - это плитка konad square image plate 09.
Мне очень понравился этот узор с первого взгляда, и было решено сделать его именно черным на красном фоне. Наконец я воплотила эту идею в реальность.
Удивительно, но мне очень понравился результат.
Общие впечатления: все началось с красного, этот оттенок до того меня заворожил, что я сразу им накрасила, после получения его от Юли. Распаковывая шикарную посылку я не могла сдерживать эмоций и просто пищала от восторга, увидев этого красавца. Он мне показался до того красивым, женственным, элегантным. Но кроме всего этого, он отличается еще и невероятными способностями максимально аккуратно наноситься на ногти, и идеальной для меня тонкой кистью, я в него просто влюбилась.
Юленька, опять таки спасибо тебе!
А плитка Konad от прекрасной Зины - это был восторг, удивление, и мало того сюрприз, я была невероятно рада, узнав, что меня ожидает в этой коробочке. Спасибо, Зиночка!
Плитка konad предоставлена магазином http://konadart.ru/
P.S.
Милые, ласковые, самые добрые девушки, поздравляю Вас с прекрасным весенним праздником, 8 марта! Ведь это именно наш праздник, и мы заслужили счастья, радости и море цветов в этот день и не только!
Именно поэтому я очень хочу пожелать Вам, дорогие, всего самого лучшего, чего только пожелаете, и помните, что вы всегда самые-самые!
С праздником, милые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий