пятница, 13 марта 2015 г.

Миниатюра orly. Золотое чудо.

Всем добрый день.
Сегодня я хочу рассказать вам и показать капризный лак от Orly, у меня он в миниатюре, поэтому номера не подскажу, но уверенна, что вы узнаете его с первого взгляда, потому что он очень красивый.
Кого заинтересовало, прошу под кат.

Это скорее перламутр, золотого цвета, с содержанием очень мелкого золотого шиммера. 
Консистенция довольно вязкая, поэтому укладывать его очень сложно, лак постоянно тянется и оставляет проплешины.
Мне удалось с ним справиться только после третьего слоя, топом я не покрывала, решила дождаться пока он высохнет сам, но была не права, т.к сохнет он очень долго. Когда создается визуальное ощущение, что он уже высох, а он создается только после 20 минут, но на самом деле лак еще совсем не высох, его легко содрать.
Объем флакона - 5,3 мл.
Кисть короткая, плоская, ровная на срезе, достаточно удобная.

Финиш лака глянцевый, ровный.
Удаляется легко, без разводов на коже.
Свотчи:





На солнышке он прекрасен:

Макро:
Общие впечатления: orly - очень красив, но его технические характеристики оставляют желать лучшего. У меня в коллекции 5 миниатюр этой марки, и не одна меня не удовлетворяет по ттх. Но за этот цвет, чистое золото, я готова простить абсолютно все.
Всем пока.
Ваша Катя.

3 комментария:

  1. Какой всё-таки он красавец, несмотря на его вредность))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой всё-таки он красавец, несмотря на его вредность))

    ОтветитьУдалить