пятница, 13 марта 2015 г.

Mercedes-Benz "South seas blue"

Всем добрый вечер.
Сегодняшний пост я хочу посвятить морскому лаку очень интересной марки Mercedes-Benz под названием "soutch seas blue".
Кому интересно узнать, что это за лак, прошу под кат.


Во-первых мне бы хотелось чуть подробнее остановиться на названии оттенка и производстве этого лака. Мой переводчик, а мы то с вами знаем "какие у нас правильные переводчики", но все-таки перевел название как, "синий Южных морей" - то есть все-равно ассоциация с морем, что очень подошло под флешмоб в инстаграме #морскойлакочетверг.
Производитель.
Лак произведен компанией Wilde Cosmetics GmbH, которая находится в Гамбурге, по заказу Mercedes-Benz. Сама эта компания выпускает свои лаки под брендом профессиональной ногтевой косметики LSN.
В моем инстаграм, марка произвела большое впечатление среди моих подписчиц, поэтому своей информацией, которую я нашла на просторах интернета, делюсь с вами, но мне и самой было очень интересно узнать, что это за бренд.
Перейдем непосредственно к техническим характеристикам, консистенции и цвету.
Это перламутр с большим количеством серебристого шиммера, даже почти мелкой пыли.
Консистенция скорее густая, чем жидкая. Поэтому с нанесением небольшие проблемы все же были. Первый слой очень плешивит, второй немного исправляет ситуацию, а вот третий придает лаку окончательный, красивый вид. Можно нанести в 3 тонких слоя, как сделала я, а можно в 2 толстых, но я не дам гарантию, что лак не запузырит, поскольку в моем случае, даже при нанесении тонких слоев он очень пузырил, но тут я виню только себя, т.к я привыкла наносить слои не дождавшись их полного высыхания, то есть друг за другом.
Объем флакона - 8 мл.
Кисть плоская. ровная на срезе, мне было очень удобно прокрашивать ровный полукруг возле кутикулы. Обошлась без коррекции.
Финиш лака глянцевый, высыхает достаточно быстро, поэтому топовое покрытие я не наносила.
Продержался у меня 2 дня без сколов.
Удаляется достаточно легко, как мне показалось, по крайней мере для такой текстуры - это отлично. Я обощлась без фольги, а воспользовалась обычной ждсл без ацетона из местного магазина.
Свотчи:



А вот сейчас начнутся восторги и прочие радости по поводу его цвета и великолепной текстуры)



Скажу честно, я не совсем люблю лаки перламутровой текстуры, но этот меня действительно покорил. Такому морскому названию именно перламутр очень подходит, и делает его таким морским, "легким", что после того, как накрасишь им, хочется на море, особенно, учитывая, что кое-кто, я себя имею ввиду, там ни разу не был))


Но после такой морской "волны", уверена, что я там наконец появлюсь, и еще не раз)
Общие впечатления:
Mercedes-Benz "South seas blue" - безусловно занял одно из самых красивых лаков в моей коллекции, но не смотря на небольшие трудности с анесением, я очень горда, что лак этой марки присутствует у меня, благодаря Анюте (https://instagram.com/annynails_world/), дорогая, спасибо тебе еще раз за него, я тебе так благодарна.
И снова в конце поста, я хочу пожелать вам таких же верных, добрых и отзывчивых друзей, как Аня.
На долго с вами не прощаюсь.
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий