четверг, 26 марта 2015 г.

Angel 563, стемпинг плиткой BP-17.

Настало время показать Вам расчудесный лак из посылочки от Светы Сандерс.

Angel 563, из потрясающей коллекции prism. Это лак, красного цвета, с бордовым подтоном, с голографическим эффектом, который раскрывается на солнце. Выглядит это просто волшебно!

Консистенция средняя, то есть не густая, но и не жидкая. Лак при нанесении под кутикулу и боковые валики не затекает.
Достаточно пигментированный, мне удалось уложить в 2 слоя. Первый оставляет небольшие просветы, а второй слой, чуть потолще, их бесследно скрыл.
Объем флакона - 6 мл.

Кисть тонкая, ровная на срезе. Все как я люблю) 
Мне было ею очень удобно прокрашивать полукруг возле кутикулы и добраться, как можно ближе к ней.
Финиш лака глянцевый, но все же мне его не хватило, поэтому я нанесла топовое покрытие eva mosaic glass shine.
Сохнет лак в принципе быстро, около 15 минут.
Продержался 2 дня без сколов - обычная длительность носки лаков на моих ногтях.
Удаляется достаточно легко, без россыпи голографических блесток на коже.
Свотчи при вспышке:


Просто невероятный! Я влюбилась в него с первого взгляда.



А это на солнышке:


Затем, я решила дополнить прекрасный и без того лак, стемпингом с плитки BP-17.

Мне очень понравилось, что получилось! А вам?
Общие впечатления: О этот лак, о эта голография! Все в нем прекрасно! Светочка, спасибо большое, что дала шанс попробовать! А стемпинг Born pretty - меня просто покорил своей красотой и четким переносом рисунка на ногти. Невероятно качественные диски.
Диск для стемпинга и кольцо, использованное в свотчах предоставлены для обзора интернет-магазином -http://www.bornprettystore.com/
Так же кроме стемпинга, по ссылке, можно найти множество мелочей для дизайна и не только.
А для читателей моего блога и инстаграма, магазин дарит купон на скидку в виде 10% - KANLW10
До встречи!
Ваша Катя.

2 комментария:

  1. Какая красивая голография!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариш! Голография потрясающая! Теперь не знаю, как выйти из голографии спокойно, я ее к другим кремам буду подмешивать наверно)))

      Удалить