воскресенье, 8 марта 2015 г.

Давно хотела поделиться с Вами мои идеальным белым лаком, который я использую уже на протяжении 2-х лет, и не собираюсь ему изменять. Это eva mosaic 053.

Итак, конечно это белый крем, не замазочного типа, что очень радует, т.к с замазками приходится очень долго возиться, ну по крайней мере мне. Консистенция довольно густая, но не мешает нанесению. 
Можно уложить в 1 слой, но все же для меня этого недостаточно, поэтому я предпочитаю наносить в 2 тонких слоя, тогда цвет получается словно фарфоровый. После этого лака, я так полюбила белые, что бывает просто хожу с белым маникюром на протяжении долгого времени, а уже потом делаю какой-либо дизайн.
Про объем флакона не написано, что очень странно, но я думаю, что здесь не меньше 5-8 мл. Но я могу ошибаться.
Кисть широкая, круглая на срезе, срезана достаточно ровно.
Финиш лака глянцевый, но топ не помешает, конечно если вы собираетесь ходить с белым маникюром.
Высыхает полностью за 7-10 минут, схватывается около 3-4.
Продержался у меня 4 дня, с достаточно крупными сколами, но все же я считаю это прекрасный результат, тем более ради такого "легкого" оттенка можно все потерпеть и простить все недостатки.
Удаляется очень легко, как любой лак кремовой текстуры.
Свотчи: 



Нет, ну фарфор же, а! Вот опять я любуюсь))







И снова я сделала дизайн, на этот раз это лунный, а на безымянном ногте я использовала слайдер-дизайн от milw. По-моему он прекрасно вписался в дуэт с маникюром и с праздником - 8 марта!






Общие впечатления: как мне кажется такого белого лучше не найти, тем более за такую, совсем не высокую цену. Поэтому очень-очень рекомендую. Он идеально подходит под любой дизайн, требующий белой основы. Теперь мне можно выдохнуть, потому что наконец я рассказала о чем-то очень важном, т.к многие не могут определиться, какой белый лак идеален. Для меня - это eva mosaic 053.
А какой любимый белый у вас? Носите ли белый маникюр?
Еще раз, всех с праздником весны!
Ваша катя.

2 комментария:

  1. я тоже недавно познакомилась с этим лаком, мне очень понравился!
    хороший пост и нэйл арт красивый, еще очень нравится твоя новая форма ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! А форму я вроде не меняла, просто ногти покороче стали. Но мне так приятно)

      Удалить