пятница, 21 ноября 2014 г.

Всем доброго времени суток:)
Пост будет посвящен, малоизвестному мне, до этого лаку, фирмы GOSH 002 MISTY MAUVE.
Это крем, без каких либо вкраплений и блесток, лилового оттенка. В первую очередь хочется отметить дизайн бутылька: пробка, черного цвета, украшена белой гравировкой, которую я к сожалению так и не поняла. 
Кисть круглая, ровная на срезе:
А вот так он выглядит на ногтях:
Я очень редко не добавляю дизайнов в такие спокойные, нежные тона, но тут я оставила все, как есть. Ничего менять не захотелось.
Далее будут просто фотографии:



Лак сам саморазравнивается, отлично наносится, быстро сохнет и долго носится, а самое главное, он фиолетовыыыый)) *мой любимый цвет, особенно в лаках*

Всем до новых встреч! Спасибо, что зашли:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий